3D лазерная гравировка, 3D стекло, лазерная фотография, 3D сканер, 3D лазерная гравировка внутри стекла, внутренняя гравировка стекла, лазерное изображение, оборудования для лазерной гравировки
Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

Из изображения в стекло

Здесь в рамках краткого обзора мы продемонстрируем, как легко самостоятельно оформлять и изготовлять изображения в стекле. Во время разработки нашего оборудования и программного обеспечения мы придавали особое значение простоте обслуживания и легкости обучения. Благодаря этому Вы можете сконцентрироваться на основном: на Ваших клиентах.

Возможность 1: Трехмерный портрет

При помощи 3D-камеры c-cam делается трехмерный снимок. Он обрабатывается в программном обеспечении crystalab.

Снимок трехмерного портрета
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Трехмерная обработка фотографии в программе crystalab
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Процесс лазерной гравировки
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Для этого имеются простые в обслуживании инструментальные средства. В заключение при необходимости изображение снабжается трехмерной надписью. Готово! Теперь данные необходимо передать в лазерную систему.

Возможность 2: Двухмерная фотография в стекле

Разумеется, так же легко перенести на хрусталь фотографии, сделанные при помощи цифрового фотоаппарата, или отсканированные фотографии.

Оригинал фотографии
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Двухмерная обрабо­тка фотографий при помощи программного обеспечения crystalab или crystalab-pro

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Двухмерная фотография в стекле
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Эти фотофайлы при помощи нашего программного обеспечения crystalab или crystalab-pro можно с легкостью превратить в полутоновые изображения высокого качества, которые затем можно передать в лазерную систему для изготовления двухмерной фотографии в хрустале.

Особенностью технологии компании Cerion для конвертации фотоизображения является создание нескольких слоев в стекле и применение отлаженных алгоритмов передачи полутонов для достижения превосходного качества изображения в стекле.

Возможность 3: CERION 2D-3D – превратите простые фотографии во впечатляющие трехмерные изображения

Мы предлагаем нашим клиентам, имеющим лазерную систему Cerion, услугу CERION 2D-3D. Просто пришлите нам по электронной email фотографии животных, портретные или же семейные фотографии.

Оригнальная двухмерная фотография
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Преобразование двухмерного изображения в трехмерное
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Трехмерный портрет
в хрустале
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

В течение 24 часов Вы получите от нас набор трехмерных данных высокого разрешения необходимого размера. Вам нужно всего лишь передать эти данные в лазерную систему, чтобы создать высококачественную трехмерную фотографию в стекле.

Возможность 4: crystalab pro

Вы можете создавать Ваши трехмерные изображения в любом программном обеспечении для автоматизированного проектирования, например, в бесплатных программах для трехмерного автоматизированного проектирования blender или sketchup, или просто загружать трехмерные мотивы из интернета. Посмотрите приведенные далее ссылки.


Вы удивитесь, как много трехмерных мотивов уже доступно.

Трехмерный образец мотива
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Обработка трехмерного мотива при помощи crystlab pro / crystlab
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Ваш трехмерный мотив в хрустале
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Всего за несколько операций Ваш трехмерный мотив при помощи высокопроизводительного и простого в обслуживании ПО crystalab pro превратится в так называемое трехмерное облако точек. Готово! Передайте этот набор данных в лазерную систему Cerion.

Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • CERION laser GmbH
    Lübbecker Straße 240
    D-32429 Minden
  • Телефон
    Факс
    Электронная почта
  •  
     
    info@cerion-laser.de

Cerion 3D laser, 3D laser engraving, 3D laser system. Production of 3D photos and 3D glass portraits in crystal and glass cube. Laser system for 3D laser engraving and 3D scanner by Cerion - Contact with 3D laser, laser engraving and complete laser systems.
Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

From motif to glass image

Here we provide you with a short overview about the simplicity of designing and fabricating your own glass images. When we developed our hardware and software we have paid special attention to create instructions that are easily and quickly learned. Thus you can focus on the essential: Your customers.

Option 1: 3D-live portrait

Take a shot of a 3-dimensional portrait with your c-cam 3D camera. This will be processed further by the crystalab camera software.

3D portrait capturing
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

3D photo processing
in crystalab
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

laser process
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

Many different and easy to use editing tools are available here. Finally, you may want to add a 3D caption to the image. Done! Now submit the data to the laser system.

Option 2: 2D crystal photo

Of course, you can also simply turn photos from a digital camera or scanned paper pictures into wonderful crystal images.

orignal photo
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

2D photo processing
in crystalab or crystalab pro

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

2D-crystal photo
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

These photo files can simply be processed by our crystalab or crystalab pro software into high-resolution grey scale images, which you can then submit to the laser system to product a flat crystal photo.

The special feature of the Cerion technology for photo conversion is the generation of several layers in the glass and the application of sophisticated dither algorithms to achieve superb image quality in the glass.

Option 3: CERION 2D-3D - Simply convert your photos to impressive 3D images

We offer the CERION 2D-3D service to our customers equipped with a Cerion laser system. Just send us photos of animals or also portrait photos and even family pictures by email

Original 2D-photo
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

2D to 3D conversion
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

3D-crystal portrait
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

You will receive a high-resolution 3D data record in the size you requested within 24 hours. You now submit this data to your laser system to generate a high-quality 3D glass photo.

Option 4: crystalab pro

Design your custom 3D designs with any CAD software, e.g. the free 3D CAD programs "blender" or "sketchup" or simply download 3D motifs from the Internet. Why not browse the links listed below.


You will be surprised of the wealth of 3D motifs already available.

3D-model
 
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

3D-model processing in crystalab pro / crystalab

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

Your 3D-image inside
a crystal
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

Now simply convert your 3D motif with a few steps to a so-called 3D data point cloud using the powerful and easy to operate crystalab pro software. Done! Submit this data record to a Cerion laser system.

Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • CERION laser GmbH
    Lübbecker Straße 240
    D-32429 Minden
  • Telefon
    Telefax
    E-Mail
  •  
     
    info@cerion-laser.de