3D лазерная гравировка, 3D стекло, лазерная фотография, 3D сканер, 3D лазерная гравировка внутри стекла, внутренняя гравировка стекла, лазерное изображение, оборудования для лазерной гравировки
Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

3D-камера c-cam

Наша 3D-камера c-cam представляет собой идеальную высокопроизводительную систему. Все, начиная лазерной системой и заканчивая съемочной техникой, можно получить от одного поставщика.

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного
Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Все компоненты компании Cerion идеально подходят друг к другу. 3D-камера c-cam для создания трехмерных фотографий поставляется в виде полного пакета с транспортным контейнером, штативом с приводом и нашим высокопроизводительным программным обеспечения для фотосъемки и обработки фотографий crystalab.

В течение нескольких секунд можно снять трехмерный портрет до 4 человек. При помощи всего нескольких щелчков в течение одной минуты можно получить окончательный результат – файл трехмерного изображения высокого разрешения.

Теперь все готово, чтобы выгравировать этот уникальный и индивидуальный трехмерный мотив в хрустале. Всего через 5 минут Вы сможете передать пораженному клиенту трехмерную фотографию, запечатленную навеки в высококачественном хрустале!

Очень большой диапазон съемки
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Регулируемый наклон для предотвращения бликов при фотографировании людей в очках

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Регулирование по высоте при помощи двигателя
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Обзор технических характеристик:

  • модульная концепция для простой транспортировки
  • полная установка всего за несколько минут
  • простое подключение к ПК посредством USB-кабеля
  • Регулирование по высоте при помощи двигателя
  • высокое разрешение изображения с градациями серого
  • высокопроизводительное программное обеспечение crystalab с большим количеством полезных инструментальных средств
  • малая продолжительность съемки
  • комбинирование отдельных снимков
  • интегрированная функция обработки фотографий со многими полезными инструментальными средствами
  • создание высококонтрастных двухмерных фотографий
    (импорт bmp + jpg)
  • регулируемый наклон камеры для предотвращения бликов при фотографировании людей в очках
  • очень большой диапазон съемки для макс. 4 человек

Web Design by elf42
Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Рекомендуемые принадлежности:

  • 3D-система с камерой
    c-cam
  • профессиональное программное обеспечение для
    редактирования графических изображений
    crystalab pro

Семейный портрет в хрустале
 
 
 

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного
webdesign by elf42
  • CERION laser GmbH
    Lübbecker Straße 240
    D-32429 Minden
  • Телефон
    Факс
    Электронная почта
  •  
     
    info@cerion-laser.de

Cerion 3D laser, 3D laser engraving, 3D laser system. Production of 3D photos and 3D glass portraits in crystal and glass cube. Laser system for 3D laser engraving and 3D scanner by Cerion - Contact with 3D laser, laser engraving and complete laser systems.
Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

3D-camera c-cam

With our 3D camera c-cam we provide you with a powerful camera systems that leaves nothing to be desired. From the laser system to the exposure equipment, you can get everything from a single source.

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.
The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

All components from Cerion are perfectly coordinated. We offer the 3D camera c-cam for the creation of 3D photos as complete package with transport case, motorised tripod and our powerful image exposure and crystalab processing software.

You can take a shot of up to 4 persons as live 3D portrait within a few seconds. The final result is produced with only a few clicks in a minute: a high-resolution 3D image file.

Voilà! You are ready to engrave this unique and individual 3D motif into crystal glass. Present your amazed customer with a 3D photo after only 5 minutes - captured for ever in high-quality crystal glass!

Extra large
exposure area
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

Adjustable tilt to prevent reflection from wearers of spectacles

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

Motor-assisted
vertical adjustment
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

At a glance:

  • modular concept for easy transport
  • complete installation in only a few minutes
  • simple connection to the PC via USB cable
  • motor-assisted vertical adjustment
  • high image resolution with grey scales
  • powerful crystalab software with many
    useful image processing tools
  • short exposure time
  • combination of single shots
  • integrated photo processing with many useful tools
  • creating high-contrast 2D photos (bmp + jpg import)
  • adjustable camera tilt to prevent
    reflection from wearers of spectacles
  • extra large exposure area for max. 4 persons

Web Design by elf42
The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

recommendet accessories:


family portrai
in crystal
 

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.
webdesign by elf42
  • CERION laser GmbH
    Lübbecker Straße 240
    D-32429 Minden
  • Telefon
    Telefax
    E-Mail
  •  
     
    info@cerion-laser.de