3D лазерная гравировка, 3D стекло, лазерная фотография, 3D сканер, 3D лазерная гравировка внутри стекла, внутренняя гравировка стекла, лазерное изображение, оборудования для лазерной гравировки
Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

Ваш деловой потенциал

Столько Вы можете заработать!

Для предварительной оценки оборота и прибыли мы представим Вам здесь несколько цифр. Помните, что указанные цифры в зависимости могут отличаться в зависимости от местонахождения.

В приведенном ниже сокращенном обзоре мы рассматриваем только два изделия: трехмерные портреты размером 50 x 50 x 80 мм и брелоки для ключей размером 15 x 20 x 30 мм.

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Трехмерный портрет

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Брелок для ключей


Разумеется, продавая принадлежности к этим изделиям, например, светящиеся подставки и другие изделия из стекла, можно еще более увеличить Ваш оборот.

Для продажи изделий из хрусталя также следует использовать возможности собственного веб-сайта и тем самым привлечь новых клиентов из региона и из-за его пределов.

Сотрудничество с гостиницами, музейными лавками, зоопарками и розничными торговцами также является хорошей возможностью для расширения Вашего дела.

Сначала в общих чертах:

  • Сам трехмерный снимок, включая подготовку и обработку изображения, занимает около 1 минуты.
  • Лазерная обработка стекла размером 50 x 50 x 80 мм занимает ок. 3 минут, а брелока для ключей – ок. 45 секунд.
  • Исходный материал: высококачественный хрусталь разнообразных форм и размеров, включая подарочную коробочку Вы можете заказать непосредственно у нас со склада или у наших аттестованных поставщиков.
  • Принятые на рынке цены на гравированное стекло без начислений: Стеклянный кубик 50 x 50 x 80 мм с трехмерным портретом: 50 евро, Брелок для ключей с трехмерным портретом: 15 евро

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Высококачественный хрусталь

Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного

Стеклянный кубик

Пример Вашего магазина:

При условии, что Ваш магазин, расположен в центре в людном месте, в торговом центре или вблизи туристического аттракциона. Ваши возможные продажи в день:

  • CКоличество проданных хрустальных кубиков:
    50 x 50 x 80 мм: 10 шт./день
  • Количество проданных брелоков для ключей:
    15 x 20 x 30 мм: 15 шт./день
  • Таким образом, чистый месячный оборот
    (24 рабочих дня) составит: 17.400 евро

Для определения Вашей прибыли необходимо еще учесть затраты за месяц. Они в основном складываются из арендой платы за магазин, расходов на амортизацию камеры и лазерного оборудования, расходов на персонал, затрат на закупки исходных материалов и прочих общих расходов.

Пожалуйста, сделайте сами максимально реалистичную оценку, чтобы определить потенциальную прибыль. Если расчет дается Вам с трудом или у Вас имеются вопросы по поводу Ваших расчетов, мы охотно поможем Вам!

В рамках данной модели не были учтены другие возможности продажи, такие как интернет-магазин, продажа через розничных торговцев и корпоративный сегмент с рекламной продукцией.

Web Design by elf42
Cerion GmbH разрабатывает лазерное 3D, 3D лазерная гравировка или 3D лазерная система на самом высоком уровне. Произвести с 3D лазерная система Cerion фото 3D стекла, 3D-портреты в кристалле. Лазерная система для 3D лазерная гравировка для пользовательских рекламной продукции. 3D-сканеры, программное обеспечение для 3D-сканирования и 3D лазерного Cerion то для связи с 3D лазером, лазерной гравировки и лазерной системой полного
webdesign by elf42
  • CERION laser GmbH
    Lübbecker Straße 240
    D-32429 Minden
  • Телефон
    Факс
    Электронная почта
  •  
     
    info@cerion-laser.de

Cerion 3D laser, 3D laser engraving, 3D laser system. Production of 3D photos and 3D glass portraits in crystal and glass cube. Laser system for 3D laser engraving and 3D scanner by Cerion - Contact with 3D laser, laser engraving and complete laser systems.
Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

Business potential for you

What you could earn!

Here some figures to help you provisionally estimate your potential turnover and profit. Please bear in mind that figures may vary depending on the location.

For simplicity, only two products are considered here: 3D portraits in size
50 x 50 x 80 mm and keychains in a 15 x 20 x 30 mm format.

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

3D-portraits

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

key chain


You can also boost sales further by marketing accessories such as light bases and other glass items.

You should also take advantage of the option of your own website for the sale of your crystal product, thus gaining new customers from the region and beyond.

The cooperation with hotels, museum shops, zoos and retailers is another way of expanding your business.

First some general information:

  • For 3D photography, you can expect to spend approx. 1 minute per person, including preparation and image processing.
  • Laser processing takes approx. 3 minutes for the 50 x 50 x 80 mm glass size and approx. 45 seconds for a keychain.
  • Raw materials: We will supply crystal glass in different shapes and dimensions from our stock in excellent quality including a gift box.
  • Net sales prices for engraved glass customary on the market:
    Glass cube 50 x 50 x 80 mm with 3D portrait: 50 EUR
    Key fob with 3D portrait: 15 EUR

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

high quality crysta glass

The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.

glass cube

Taking a 3D laser shop as an example:

Let's assume your business is located in a central well visited location, in a shopping centre or near a tourist attraction. Your possible sales figures per day:

  • Crystal cubes sold:
    50 x 50 x 80 mm: 10 items/day
  • Key fobs sold
    15 x 20 x 30 mm: 15 items/day
  • With 24 working days per month
    this yields a monthly sale of net: 17.400 EUR

To determine your profit, you need to take your monthly costs into account. They essentially comprise the rent for your shop location, depreciation for the camera and laser equipment, personnel costs, purchase of the raw material and other general overhead.

Please make your own realistic estimates as much as possible to determine your profit potential. If you have difficulties with the calculation or questions regarding your figures - We are glad to assist you!

This model does not yet take your additional sales options, such as web shop, sales via a retailer and the B2B business with promotional articles, into account.

Web Design by elf42
The Cerion GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving or 3D laser systems at the highest level. Produce with the 3D laser systems of Cerion 3D glass photos, 3D portraits in crystal. Laser systems for 3D laser engraving for custom promotional products. 3D scanners, software for 3D scanning and 3D laser by Cerion, your contact for 3D laser, laser engraving and complete laser systems.
webdesign by elf42
  • CERION laser GmbH
    Lübbecker Straße 240
    D-32429 Minden
  • Telefon
    Telefax
    E-Mail
  •  
     
    info@cerion-laser.de